21:08

//

[.Lost Fish]
Я с ними не о что на дачу ездить,за одним столом сидеть не могу.Ибо у моей семьи главная тема для стеба(не шуток,а именно СТЕБА) это я.

и ладно еще разок-другой подшутили..но не ВСЕ ВРЕМЯ ЖЕ!!!

Видите ли их не устраивает моя комплекция,степень развитости
ума,степень духовности,уровень образования,оценки..и многое другое
><



убейте меня ради Бога Т__Т


Комментарии
04.06.2008 в 21:17

I don't dream, no time
ппц, а они что, такие злые? Совсем не видят, что тебя это задевает? И пока никак с этим не боролся? %/
04.06.2008 в 21:20

[.Lost Fish]
Да два года ужен борюсь *вздохнул уже треклятый раз*.мы поэтому все время ссоримся. Самое обидное,что брат начал так говорить.он мне ближе всех был ><
04.06.2008 в 21:23

I don't dream, no time
и как борешься, если не секрет?
ибо даже если не помогают публичные истерики, то тут уже явно не лечится и родительской любовью мало пахнет %/
04.06.2008 в 21:25

мне до пизды - я со звезды.
то же самое.
'18 лет, а ты нихрена не делаешь' 'образование не получаешь, не учишься' ' в Бога не веришь, в церковь не ходишь' 'только и знаешь, что собачек рисовать' 'только гуляешь и в интернете сидишь' blablabla =__=
единственное хорошее в том, что я живу с одной матерью, а отец со мной практически не контактирует. поэтому и пилит только она, зато КАК.
04.06.2008 в 21:30

I don't dream, no time
XY; я изза таких вот родительских перлов своих детей просто боюсь заводить - а ну как мне тоже начнет мерещиться что они "в бога не верят, за компом сидят, меня не любят, и вообще г...". Х(
04.06.2008 в 22:13

[.Lost Fish]
меня сегодня отчитывали,что ктото там получил хорошее образование и закончил школу,а я-нет.
КАКОГО ХУДОЖНИКА
они говорили об 11 классах

я только 9ый закончил,и то не перескакивал через четвертый ХD


а у меня вот интернета нет собственного Т__Т
я у мамы комп захватываю

ох,жертвы это великие ><
04.06.2008 в 22:23

I don't dream, no time
ничего, мне уже за 21, а у меня все равно мало собсвенных прав.. привыкай)) тешь себя мыслью, что когданибудь ты им за это отомстишь, и что они всем этим себе одинокую старость обеспечивают. немножко, но помогает.
ну и планы мести тоже приятно думать.. >X))

а искать в их словах логику - сажать себе нервы. попробуй учиться не слушать, иногда получается. уходишь так в собсвенные мысли тихонечко и все..

нет инета это конечно плохо.. T__T щикарно для манипулирования...
04.06.2008 в 22:27

[.Lost Fish]
Я и ухожу.но когда я уъожу в себя снимают дверь с петель.не комната а проходной двор.
и трудно не слушать,когда их трое вокруг тебя. ><
04.06.2008 в 22:29

I don't dream, no time
ой мляяяя >< у меня тоже проходной, но всего один обычно трепатель нервов.. были бы трое, я бы точно истерил каждый раз ><""""""

в себя в смысле в мысли а не в комнату..
04.06.2008 в 22:41

In a world far away We may meet again...*
да прекратиииии *так дружески дал подзатыльник* WhenTheSunIsDeading
я тебе еще как нить историю своего психоза расскажу.. может быть =3
05.06.2008 в 01:00

Моя мать перестала выкабениваться, когда мне исполнилось 16.
Потому что я:
- Если меня били - била в ответ.
- Уходила из дома на пару дней.
- Рычала так что разговаривать со мной дальше уже не хотелось.
- Если упрекали по поводу оценок стебалась, что мне очень-очень стыдно, а потом говорила что срать я хотела на тех кого мне ставят в пример.
Итог: мамины друзья меня ненавидят, а родственники смерились, у меня же - свобода. Мать в принципе уже спокойно относится к моим проявлениям.
Короче дерзай и ставь своих предков на место. Пусть помучаются. Им иногда полезно.
05.06.2008 в 01:04

чмак!
не понимаю я твою семью о0 я живу и живу, меня уже перестали трогать и вообще не лезут, хотя мама никогда этого и не делала, она приходила домой, заваливалась на диван и смотрела телек, ей не было особо дела до меня, мы жили каждый в своем мире и нас это устраивало, бабушке только порой неймется и то привыкла уже к моему сидению за компом и ничегонеделанью))
ну и ещё, это ужасно что родители тебя не поддерживают, а наоборот отвергают.
и не люблю кода дома много народа, для меня если в квартире 3 чел. включая меня становится ужасно тесно, двухкомнатная квартира блин.

да странные у тебя родители всё таки...
05.06.2008 в 01:12

ну и ещё, это ужасно что родители тебя не поддерживают, а наоборот отвергают.
у меня подруга с такими живет. ну может не такими, но тоже не сахар. Тоже рисует, но родители это не приветствуют. Отец и брат над ней постоянно издеваются, чучелом обзывают и не только. Только мать поддерживает, но она тряпка и мужа с сыном поставить на место не может, да и не пытается. Из-за таких вот родителей дети вырастают очень замкнутыми и неуверенными в себе. Что в принципе и случилось с моей подругой. Ненавижу когда так происходит, но наверное это и от ребенка зависит. Раз позволишь над собой издеваться, будут делать это всю жизнь. Я вот сейчас думаю, что если бы мы встретились лет эдак пять назад я бы ее из этого дерьма вытащила. И наставила на путь истинный.) Но видимо судьба у нее такая.
06.06.2008 в 16:14

In a world far away We may meet again...*
знаете, я забираю слова по подову того что погорячилась

WhenTheSunIsDeading а ты прально, давай, слушай их, или еще лучше давай иди и ударь маму, которая как минимум подарила тебе жизнь

а вы все глупые люди
родители никогда не издеваются, это всего лишь ваше больное воображение
повзрослеете - поймете
06.06.2008 в 19:50

I don't dream, no time
Israfel а она просила свою маму дарить ей жизнь?
и почему это мы должны понимать родителей, а они нас нет? К слову, я своих понимаю, от чего они меня иногда еще больше бесят, в том, что у них видители есть право унижать меня просто потому что они уже работают и много зарабатывают а я ЕЩЕ нет.
06.06.2008 в 21:50

[.Lost Fish]
..ну да,конечно.
это все мое воображение.

энивей я ему не отвечаю.
06.06.2008 в 23:15

In a world far away We may meet again...*
Stee King в том то и дело что еще, вот когда будешь сам(а) зарабатвать себе на, как минимум, на еду, тогда у тя будет право что бы в чом то обвинять продителей, тем более в НЕ понимании

WhenTheSunIsDeading тем ни менее, как бы это стремно не звучало, ВСЕ приходит с возрастом, и сейчас я всепонимаю иначе чем в 16, хотя я и не намного ушла от этого возраста
06.06.2008 в 23:25

I don't dream, no time
Israfel у меня это право есть по праву рождения. я человек, а не какашка, которая у них из жопы вылезла. и ничем им не обязана. нет, конечно, надо будет отработать кров и пищу, но я НЕ просила меня рожать. Это почемуто все забывают.

а мне вообще 21 и прекрасно я их понимаю. но смиряться не собираюсь.
06.06.2008 в 23:36

дану нахрен =_= Юк, их всеравно не переубедишь
06.06.2008 в 23:40

I don't dream, no time
а смысл переубеждать? во все времена и века в человечестве старшие были недовольны младшими и наоборот
07.06.2008 в 00:13

In a world far away We may meet again...*
Stee King видать у тебя заторможенное развитие, раз в 21 такие вещи говоришь
а раз не просила, иди вскройся, миру легчу станет
07.06.2008 в 00:18

I don't dream, no time
Israfel а что я такого говорю? %/
если так получилось, что я интроверт и логик, а маман чуть ли не наоборот, как нам можно понять друг друга? %/ Когда она в очередной раз долбит меня, что нельзя быть бесчуственным бревном, а уже посто молчу. я знаю, что с ее стороны так и есть, я могла бы привести логичные доводы почему так стало, только она их банально не услышит %/ ей ведь эмоции нужны, чтоб я бросилась на шею, наверное, с "прости-прости, я так больше не буду, я тебя люблю, я всех люблю", и стала милой солнечной девчушкой, но это же будет лицемерие %/

и ведь они сами же расстроятся, если я пойду и сдамся на органы(или еще что).
07.06.2008 в 01:20

In a world far away We may meet again...*
Stee King лицемерить совершенно не обязательно
мы с моей, замете, бабушкой с определенного времени всегда бали на ножах из-за разного мнения по поводу жизни
но вот настал тот (слава яйцам я могу так сказать не кривя душой) счастливый день и бабушка мне сказала то, чего я ждала от нее всу сознательную жизнь - ты моя внучка, и что бы ты не делала, какая бы не была , я все равно люблю тебя любую и всегда буду помогать
ВСЕ, с этого момента, я не слышала в свою сторону не единого упрека ни по какому поводу
значит, увы, Вы не умеете убедить родителй в том что Вы знаете что делаете и что рано или поздно то что делаете даст вам пользу => родители вас не понимают.

дело не в родителях, а в Вас

с мамой у меня таких проблем никогда не было.
07.06.2008 в 02:30

Israfel ну и забирайте свои слова наздоровье.)
а ты прально, давай, слушай их, или еще лучше давай иди и ударь маму, которая как минимум подарила тебе жизнь
Прослезилась, честно)))))))))))))))))
"я не просила меня рожать" - меня как то перекорежило. Не, для меня это не довод.
Ситуации в семье бывают разные, вот что. Вы можите говорить что каждый родитель любит своего ребенка, но после рассказов моей выше упоминаемой подруги, я понимаю, что очень странно у некоторых эта любовь проявляется.
Я терпеть не могу когда моя мама выпивает. Ненавижу просто, потому что если выпьет, то ничего хорошего от нее не жди. И когда ты сидишь, молча, слушаешь ее пьяные упреки, мирно попивая чашечку, только что разогретого чая, а эта овца бросается на тебя в сумасшедшем припадке и весь кипяток летит тебе в рожу, то ты невольно задумываешься "а кого хрена я вообще терплю эти высеры". Не ударить после такого? Кстати, будь вода погорячее ожег был бы мне обеспечен, но вас врятли заботит мое физическое состояние , так что - считайте что я этого не говорила.) С тех пор она уже два года не распускает руки. Я тогда поступила правильно, и ни чуть этого не стыжусь) Потому что блядь нельзя бить своих детей. Это же дети, как вообще можно этого не понимать? Некоторые еще даже не сформировались как личности! Вы вообще хоть представляете, какого это когда твоя собственная мать поднимает на тебя руку? И это не какой то там подзатыльник. Нельзя оставлять своих детей без поддержки, и нельзя ломать их морально. То что описала Осато вообще не приемлемо.
К слову с моей матерью у меня сейчас замечательные отношения. И не по тому что я ее ударила и пригрозила больше меня пальцем не трогать, надо добиваться что бы в тебе признали личность и взрослого человека, что бы с тобой считались. Я с уверенностью могу сказать, что у моих детей не будет проблем, какие были у меня. И им никогда не придется выплывать из этого дерьма, потому что каждый раз когда меня будет заносить, я буду вспоминать мамины ошибки и никогда не посмею тронуть своего ребенка.
07.06.2008 в 02:58

Israfel
Так, спрашивается, зачем я поведала историю о своем тяжком детстве? Эээ.. Сейчас в ответ услышу какое нибудь хамство.(( Хехе, ячеловек эмоциональный (не путать с эмо^^), а Остато в своем посте затронула больную для меня тему и заставила вспомнить о старых мозолях. Но не забывайте, о приличных людях! Давайте останемся ими до конца разговора, если же ему суждено состояться. Оке-токе? 0_О ))
07.06.2008 в 02:59

In a world far away We may meet again...*
.J твоя Мама - святая женщина, на ее месте я бы давно воспользовалась знаменитым изреченьем Тараса Бульбы, и воплотила его в жизнь
а насчет Вашего физического состояния и , как Вы выразились, кипятка в рожу, я могу вам рассказать не менее увлекательные истории из своей жизни, но, выражаясь твоими же словами, тебе это врятли интересно. Мать есть мать, и у тебя не ни малейшего права говорить о ней неуважительно какая бы она не была.

что бы в тебе признали личность и взрослого человека
давайте мы будем признавать в вас личностей и взрослых людей хотя бы после достижения, бонально, совершеннолетия
пока родители за вас отвечают, так как по закону РФ вы еще дети, молчали бы в тряпку, тем более что родители вас всем обеспечивают
вместо того что бы тут сидеть и разглагольствовать на тему *ах, нас не понимают, а мы, сука, личтоности* пошли бы и сказали спасибо за интренет и компьютер, благодаря которому вы тут так упорно бьете себя пяткой в грудь и орете, что вас не понимают
07.06.2008 в 03:15

Israfel бля, забудь про приличных людей, ты дура конченная. Плевать на благи, плевать на компьюетр, ребенку не хватает родительской поддержки в трудные минуты - вот что важно. Твоя ситуация с бабушкой херня галимая, и ты со своими речами тоже херня, считай что тебе идиотке с родителями повезло, воистину жаль что тебя они пальцем не трогали. Тото до тебя не доходит. :down: Пака :fishf:
07.06.2008 в 12:26

[.Lost Fish]
Папа-сан,у тебя месячные чтоли начались?
ПОЧЕМУ ты все время против моих пч? то Джей,то Сти..

и знаешь,я говорил скорее о братишке и отце,чем о маме.а ты тут развел.да все вы =\ каждое слово индивид воспринимает по-своему,поэтому спор безпочвиннен.

И знаешь,я бы не стала считать человека,молотком выламывающего мою дверь и говорящего,что я стану проституткой и у меня нет души и индивидуальности святым :\
07.06.2008 в 19:17

I don't dream, no time
может конечно кто-то тут просто атеист и материалист, но с т.зр эзотерики мы своих родителей выбрали сами. где-то там на небе обо всем договорились. я прекрасно знаю, что в будущем мы извлечем урок из того, что происходит сейчас. пока я только начинаю над собой работать(в отличие от нее - а она уже лет 14 занимается своей Раджа-йогой, и до сих пор не может принять меня такой, какая я есть, пф), и пока мое мнение о ней такое. и уважать человека, который меня унижает, я не могу никак. когданибудь смогу. но сейчас НЕТ. слишком много она мне нервов попортила за эти десять лет.

и если кому-то действительно повезло с родственниками сейчас - ну чтож, поздравляю, идите куда подальше, радуйтесь. наши проблемы вам чужды %(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии